Ремонт форсунок Denso

По технологии форсунки Denso не подлежат ремонту – только полной замене. Производитель не выпускает оригинальных запчастей и ремкомплектов. Однако современные сервисные центры решают вопрос ремонта форсунок топливных насосов самостоятельно, используя результаты тест-планов и параметры оригинальных деталей, подбирая аналоги других производителей. Диагностика и дефектовка в комплексе позволяют устранять типичные поломки и проводить ремонт форсунок Денсо на профессиональном уровне.

Технические особенности и типичные поломки

Форсунка Denso дизельных двигателей состоит из корпуса, соленоида (электромагнитной головки), анкера, распылителя, штока и клапана. В процессе эксплуатации автомобиля чаще всего требуется ремонт следующих компонентов форсунки:

  • соленоида, который не справился с перепадом напряжения – слишком высокого для контактов электромагнита. Редко, но случается, если проверка форсунки проводилась плохо;
  • клапана – он изнашивается со временем, чувствителен к качеству топлива;
  • штока, который также изнашивается в процессе эксплуатации. На штоке появляются задиры, теряется гидроплотность. Эта деталь не подлежит ремонту;
  • распылителя. На форсунках Denso распылитель не часто выходит из строя. Как правило, при пробеге до 150 тыс. км распылитель чистят в ультразвуковой ванне, при большем пробеге – меняют на новый.

Сервисный центр «Дизель Стандарт» проводит диагностику и ремонт форсунок Denso в Москве с соблюдением заводских технологий. Цены на услуги:

Стоимость работ

Наименование Цена работ без учета запчастей, руб
1 Ремонт форсунки Denso 10 000

Примечание:
Стоимость ремонта включает стоимость диагностики
Стоимость ремонта не включает стоимость запасных частей


Заполнить заявку на расчет

Диагностика

Диагностика форсунок Denso выполняется в несколько этапов:

  1. Внешняя ультразвуковая очистка.
  2. Проверка напряжения электрической цепи.
  3. Замеры значений на специальном стенде.

В процессе компьютерного тестирования специалисты проверяют:

  • распыл;
  • сопротивление и емкость электромагнита;
  • герметичность форсунки под воздействиемвысокого давления;
  • объем впрыска и слива в обратку при максимальной нагрузке;
  • объем впрыска при частичной нагрузке и на холостом ходу;
  • объем предварительного впрыска.

Ремонт

Ремонт форсунок Denso возможен при ряде условий. Так, пилотный плунжер при разборе форсунки должен самостоятельно или при небольшом усилии выскальзывать из корпуса. Если плунжер заклинило, дальнейший ремонт невозможен. Распылитель не сильно изношен, нет следов трения, продольных царапин. В противном случае – замена форсунки. И еще одно условие: седло клапана мультипликатора не должно быть изношено и сохраняет герметичность. Во всех остальных случаях чаще всего форсунки оказываются неремонтопригодными и подлежат замене.

Проверка и регулировка

После ремонта и, при необходимости, замене изношенных элементов форсунки, выполняется ее регулировка. На специальном стенде проводится настройка оптимального объема впрыска. Конечный этап – компьютерное тестирование топливного оборудования и внесение коррекционного QR кода в электронный блок управления.


Авторизованный сервис Дизель Стандарт

Контакты:
Адрес: улица Кантемировская, владение 64 115477, Москва
Телефоны: +7 495 518-97-15,
+7 916 796-69-30 - слесарный цех,
+7 495 364-47-76 - топливный цех
Электронная почта: info@dieselstandard.ru

Заполнить заявку на расчет

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы.